услуги спортивно-оздоровительного лагеря
Программа для детско-юношеских спортивных школ,
специализированных детско-юношеских школ
олимпийского резерва и гцор
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка..............................................……………………….... 1. Организационно- методические особенности многолетней подготовки в академической гребле………………………………………………….…… 1.1. Этапы многолетней подготовки и их задачи.……………………....…... 1.3. Организация и режим работы спортивных школ.……………………… 2. Планирование и содержание занятий в группах начальной подготовки……………………………………………………………………………….. 2.1. Задачи обучения в группах начальной подготовки……………………. 2.2. Требования к отбору и комплектованию групп начальной подготовки……………………………………………………………………………….. 2.3. Учебный план…………………………………………………………….. 2.4. Теоретическая подготовка……………………………………………….. 2.5. Практическая подготовка………………………………………………... 2.5.1. Направленность годичной подготовки………………………………... 2.5.2. Программный материал сторон подготовки…………………………. 2.6. Планирование занятий…………………………………………………… 2.7. Содержание занятий……………………………………………………… 2.8. Нормативные требования по видам подготовки……………………….. 3. Планирование и содержание занятий в учебно-тренировочных группах……………………………………………………………………………… 3.1. Задачи обучения в учебно-тренировочных группах…………………... 3.2. Требования к отбору и комплектованию в учебно-тренировочных группах………………………………………………………………………… 3.3. Учебный план…………………………………………………………….. 3.4. Теоретическая подготовка……………………………………………….. 3.5. Практическая подготовка………………………………………………... 3.5.1. Направленность годичной подготовки………………………………... 3.5.2. Программный материал сторон подготовки….……………………… 3.6. Планирование занятий…………………………………………………… 3.7. Содержание занятий……………………………………………………… 3.8. Нормативные требования по видам подготовки……………………….. 4. Планирование и содержание занятий в группах спортивного совершенствования………………………………………………………………….. 4.1. Задачи обучения в группах спортивного совершенствования……….... 4.2. Требования к отбору и комплектованию в группах спортивного совершенствования ……………………………………………………………... 4.3. Учебный план…………………………………………………………….. 4.4. Теоретическая подготовка……………………………………………….. 4.5. Практическая подготовка………………………………………………... 4.5.1. Направленность годичной подготовки………………………………... 4.5.2. Программный материал сторон подготовки…………………………. 4.6. Планирование занятий…………………………………………………… 4.7. Содержание занятий………………………………………………..……. 4.8. Нормативные требования по видам подготовки…………………..…… 5. Психологическая подготовка................………………………………….... 5.1. Медико-биологический контроль..........………………………………… 5.2. Восстановительные и профилактические мероприятия……………….. 5.3. Учебный план для групп высшего спортивного мастерства………….. 5.4. Теоретическая подготовка……………………………………………….. 5.5. Практическая подготовка………………………………………………... 5.6. Планирование занятий…………………………………………………… 5.7. Типовые недельные микроциклы……………………………………….. 5.8. Нормативные требования по видам подготовки……………………….. 6. Психологическая подготовка……………………………………………… 7.Медико-биологический контроль………………………………………….. 8. Восстановительные и профилактические мероприятия…………………. 9.Инструкторская и судейская практика…………………………………….. 10. Воспитательная работа……………………….…………………………… 11. Методика тестирования по ОФП и СФП………………………………... 12. Перечень инвентаря и оборудования (рекомендуемый и желательный)…………………………………………………………………………….. 13. Список используемой (рекомендуемой) литературы.......……………… |
3
4 5 6
7 7
7 8 9 12 12 13 16 19 24
26 26
26 28 28 34 34 35 36 41 52
54 54
54 56 56 61 61 62 63 67 67 81 81 81 82 82 86 87 89 89 103 104 108 108 109 110
|